МОУ «СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов»
г.Железногорск
  • Будущим первоклассникам

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    Приём заявлений в 1 класс для детей, зарегистрированных на закреплённой территории, начнётся не позднее 01 апреля 2024г.

    В 2024-2025 учебном году планируется открыть 8 первых классов, 200 мест.

    Приём заявлений и документов осуществляется в приёмные рабочие дни  с 8.15 до 15.30 в зависимости от места регистрации:

    1–5 апреля - ул. Ленина д.64 и далее чётные номера домов (кроме 88);

    8–12 апреля - ул. Сентюрёва;

    15-19 апреля - ул. Молодежная, ул. М. Жукова;

    22–26 апреля - ул. Воинов Интернационалистов.

    Пакет документов для зачисления в первый класс и образцы заполнения прилагаются.

    Все заявления, независимо от даты, попадают в общую очередь. Распределение детей по классам произойдёт после приёма документов.   

    Родительское собрание пройдет после комплектования классов в конце мая — начале июня (точная дата будет указана дополнительно на сайте школы).

    Справки по телефону 3-17-97.  

    На 14.05.2024г. подано 156 заявлений через портал Госуслуги.

    Как подать пакет документов  через портал Госуслуги: подробнее>> 

    Региональная платформа со ссылками на услуги — http://edu46.ru

    После подачи заявления через портал Госуслуги, Вам необходимо в течение 5 рабочих дней посетить школу со следующим пакетом документов:

    для зачисления в школу заявитель представляет:

    1. Заявление о зачислении в письменной форме (форма заявления выше);
    2. Согласие на обработку персональных данных обучающегося (форма заявления выше);
    3. Согласие на обработку персональных биометрических данных (форма заявления выше);
    4. Заявление для доступа к электронному журналу (форма заявления выше);
    5. Оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    6. Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    7. Оригинал и копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    8. Оригинал и копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости;
    9. Оригинал и копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    10. Оригинал и копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
    11. Оригинал и копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии); 
    12. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации
    13. Копия СНИЛС родителя, ребенка
    14. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

      Порядок зачисления детей в первый класс в 2024-2025 учебном году регламентируется следующими документами:

    Законом об образовании в Российской Федерации от 29.12.12 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»

    Федеральным законом от 02.07.2021 № 310-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статьи 36 и 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

    Федеральным законом от 21.11.2022 № 465-ФЗ.

    Приказом Минпросвещения от 2 сентября 2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

    Изменения в порядке зачисления детей в первый класс утверждены в Приказе Минпросвещения от 30 августа 2022 года №784 и вступили в силу с 1 марта 2023 года.

    Сроки приема заявлений в первый класс:

     С 27 марта 2024 года по 30 июня 2024 года принимаются заявления от лиц:

    — имеющих право первоочередного порядка предоставления мест;зарегистрированных на закреплённой за школой территории;

     С 1 апреля 2024 года по 30 июня 2024 года принимаются заявления от лиц:

    — зарегистрированных на закреплённой за школой территории;

    — имеющих преимущественное право (проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства, у которых братья и (или) сестры обучаются в МОУ «СОШ №11 с углубленным изучением предметов»).

    С 06 июля 2024 года — прием заявлений от лиц, не проживающих на закрепленной территории, при наличии свободных мест.

    Прием в первые классы начинается  не позже 1 апреля и включает три процедуры:

    — подача заявления родителями (законными представителями) детей;

    — предоставление документов в образовательную организацию;

    -принятие решения о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении.

    Первоочередное право предоставления мест

    В соответствии с законодательством Российской Федерации правом на первоочередное предоставление места в образовательные организации обладают следующие категории граждан:

    — дети военнослужащих по месту жительства их семей (часть 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76 – ФЗ «О статусе военнослужащих»);

    — дети сотрудников полиции (часть 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»);

    — дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (часть 2 статьи 56 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»);

    — дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (часть 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

    Граждане РФ, которых призвали на военную службу по мобилизации, имеют статус военнослужащих по контракту (п. 2 Указа Президента от 21.09.2022 № 647). Это значит, что на их детей распространяется пункт 10 Порядка о первоочередном приеме в школу.

    Преимущественное право

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по общеобразовательным программам начального общего образования в образовательной организации, в которой обучаются их братья и (или) сестры.

    (часть 3.1. статьи 67 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.).

     Закреплено право преимущественного зачисления приемных детей в одну школу, если в ней уже обучается один из детей семьи – брат или сестра (Федеральный закон от 21.11.2022 № 465-ФЗ). 

    День недели Время 1
    Понедельник 08:15 -15:30
    Вторник 08:15 -15:30
    Среда 08:15 -15:30
    Четверг 08:15 -15:30
    Пятница 08:15 -15:30

    Рекомендации родителям будущих первоклассников

    Дети в школу собирайтесь, или первый раз в первый класс с радостью!

    Рекомендации родителям будущих первоклассников

    В жизни каждой семьи когда-то наступает радостный и в то же время тревожный день — ребенок в первый раз идет в школу.

    Как правило, большинство первоклассников отправляются в школу с радостью. Однако нередко бывает — проходит неделя-другая, и энтузиазм куда-то улетучивается. Дело в том, что не всем удается успешно справляться с теми трудностями, которые поджидают юного ученика в школе.

    12 советов родителям будущих первоклассников

            В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

    1.           Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.

                 Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе. Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.

    2.       Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться

          Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.

    3.            Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи

    Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители). Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка! И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.

    4.            Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе

    Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад. В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут...», «Двойки будут ставить...», «В классе засмеют...» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны.

    5.            Не старайтесь быть для ребенка учителем

    Стремитесь к поддержанию дружеских отношений. Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых. Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями.

    Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых. Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.

    6.            Научите ребенка правильно реагировать на неудачи

    Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

    7.            Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений

     «Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.

    8.            Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе

    Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.

    9.              Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни

    Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает. Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.

    10.      Научите ребенка самостоятельно принимать решения

    Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде.

     Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни - еще более сложное дело. Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.

    11.           Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком

     Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы.

     Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте.

     Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?

    Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной.

    Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение. Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.

    12.   Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность

    Обращайте его внимание на цветы и краски леса. Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое... Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков.

    Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка. Учите ребенка чувствовать.

    Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Документы
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie